Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Страница логопеда

17 мая 2016

Нейропсихологические аспекты письма. Мотькина Елена Николаевна Логопед МОУ ЦППМСП "Высота"

Как известно, одним из самых сложных школьных предметов для большинства учащихся является русский язык. Затруднения при его изучении во многом связаны с логопедическими проблемами. Многие исследователи отмечают, что речевые нарушения у детей почти всегда сопровождаются более или менее выраженными нарушениями в формировании когнитивных, общеучебных и коммуникативных навыков. Грамотность ребёнка складывается из трёх основных блоков. Первый из них- нейропсихологический, включающий в себя функциональную готовность ребёнка к письму, то есть достаточное развитие психических функций, необходимых для того, чтобы писать.

Читать далее...
12 сентября 2018

Как научить ребёнка читать с удовольствием? Мотькина Елена Николаевна Логопед МОУ ЦППМСП "Высота"

Зачастую, овладев первыми ступенями чтения, дети отказываются идти дальше. Процесс чтения переходит в муку, дети не любят и не желают читать. Причин трудностей при чтении может быть несколько. Многие дети привыкли получать новую информацию с помощью телевидения, всевозможных гаджетов. Визуальный ряд воспринимать легче, информация добывается без труда. Таким образом, объясняется нежелание детей читать, тратить свои силы, когда этой же цели можно достигнуть более простым и коротким путем.

Читать далее...
06 июня 2017

ПЕСНИ. МАЙОРОВА ГАЛИНА АНДРЕЕВНА МОУ ЦППМСП «ВЫСОТА»

Наиболее близки детям песни. В них дано сочетание музыки и речи. Это делает вокальные произведения наиболее понятными, доступными.

Читать далее...
23 мая 2017

Развитие речи детей раннего возраста посредством использования малых фольклорных форм. Майорова Галина Андреевна МОУ ЦППМСП «Высота»

Народные песенки, потешки, пестушки также представляют собой прекрасный речевой материал, который можно использовать, как в организованной образовательной деятельности, так и в совместно-партнерской деятельности детей раннего возраста. С их помощью можно развивать: фонематический слух, грамматический строй речи, звуковую культуру речи, обогащать словарь.

Читать далее...
14 марта 2017

Формирование речевой деятельности ребенка посредством музыки. Майорова Галина Андреевна МОУ ЦППМСП «Высота»

В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Музыкальное воспитание детей имеет большое значение для развития речи детей. Музыкальное воспитание включено в систему, в комплекс методик артпедагогики, арттерапии в специальном образовании.

Читать далее...
04 сентября 2017

Стратегия грамотного письма Бушуева Е.Н.

Орфографические ошибки в письме –

как клоп на белой блузке.

Фаина Раневская

Читать далее...